war

Похоже на то, что в России кое-кто, кое-что начал подозревать. На заглавном фото видно, как некто Вадим Коровин из Москвы разместил в своем твиттер-аккаунте фотографии эшелона с военной техникой и под ней написал: «Моя страна готовится к войне?» Мы можем удивляться такой реакции человека, который на третьем году войны вдруг заподозрил неладное. Его страна давно воюет в Украине и Сирии, убила десятки тысяч человек, сама потеряла не один десяток любителей побряцать оружием, а его только сейчас посетили смутные предчувствия. Мало того, ему россияне отвечают, что он преувеличивает остроту проблемы, мол: «а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!», сообщает http://defence-line.org/2016/08/vnezapnyj-gibrid/ 

Из этих фото и вообще – из логики вещей, вытекает довольно показательная картина. Вот этот Коровин нечаянно увидел эшелон, оказавшись в нужное время и в нужном месте. А теперь представим, сколько в России живет людей, чьи окна выходят на железную дорогу и которые уже видели десятки и сотни эшелонов с этой техникой. К ним обязательно прибавим пассажиров поездов, которые проезжали мимо танков и гаубиц на платформах. Кроме того, там имеется целая армия железнодорожников, которые наверняка знают, что и куда везут и сколько уже провезли. Они могут сравнить грузопоток такого качества с тем, что было до 2013 года.

Мало того, очень много народу связано с «обратной логистикой». Вывозить, хранить и утилизировать сотни и тысячи трупов российских военных довольно сложная задача, ибо кроме самих трупов за ними идут много документов, показывающих чей это труп и откуда он взялся.

По логике вещей, в любой войне потери по ранению всегда превышают безвозвратные потери. То есть, кроме военных медиков, которые тоже прекрасно знают о войне, раненными занимаются гражданские медики. Они видят характер травм и понимают, что это – боевые ранения. Это – десятки или сотни тысяч случаев.

Примерно та же самая картина в органах, оформляющих льготы, инвалидность и прочее для тех, кто пострадал во время боевых действий. Это еще десятки тысяч человек.

То есть, масса людей в России достоверно знает о том, что не мифические «ополченцы», а именно российская армия ведет войну в Украине, что туда направляются эшелоны боевой техники, боеприпасов и амуниции, что там гибнет огромное множество российских военных и наемников, что оттуда возвращается целая армия калек, у которых есть свои семьи, которые видят и точно знают все.

Это значит, что россияне знают то, что делает их страна и многие из них принимают в этом косвенное участие. Это надо понимать и когда наступит момент выслушивания неизбежных песен в стиле «мы не знали», уверенно посылать эту публику по хорошо знакомому адресу. Они все прекрасно знают, но по своей сволочной, «гибридной натуре», будут прикидываться бедными овечками с той же настойчивостью, с которой они сейчас демонстрируют свою «великость» и «имперскость». Это будет очень скоро и надо быть готовым не поддаться на очередной подлый «гибрид» россиян.